СП «КРЕДО-ДИАЛОГ”-ООО более 18 лет поставляет на конвейеры МАЗ, БелАЗ элементы подвески и другие изделия из литьевого полиуретана.
Наименование свойств        Требования к материалу                                    Материалы  
                                                    элементов подвески               Высококачественная  Полиуретан                                                                                                                                      резина
Твердость по Шору,                           50-95                                                  58-79                   60-95
шкала А
Предел прочности                           300 кг/ см²                                        110 кг/ см²          390–550кг/см²
при растяжении
Удлинение при разрыве                    320%                                                   160%                 350-650%

В условиях низкого качества покрытия дорог эластичные элементы подвески кузова автомобиля подвергаются многократным деформациям сжатия-растяжения (более чем на 30%), что превышает предел прочности резин. Рост возникающих в резине трещин при дальнейшей эксплуатации вызывает ухудшение управляемости автомобиля, полное разрушение детали. При экстремальных нагрузках материал для изготовления эластичных элементов подвески должен соответствовать требованиям таблицы. Единственной группой эластомеров, доступных по цене и имеющих достаточную прочность, являются полиуретаны.

Долговечность втулок, шарниров, сайлент-блоков, пыльников из полиуретана превышает срок жизни аналогичных деталей из резины в 8-10 раз за счет более высокой абразивной стойкости, сопротивления старению, воздействию смазок и топлива. Везде, где возможно, для комплектации и ремонта внедорожников и грузовых автомобилей детали из резин успешно заменяются полиуретановыми. Правильно проектируя состав полиуретана, втулки могут быть сделаны на 25-30 % более жесткими, чем новые резиновые изделия, но с точно теми же свойствами поглощения шума.

Некоторые применения:

  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Втулки поперечной реактивной штанги
  • Втулки подвески стабилизатора
  • Втулки подвески коробки передач
  • Втулки подвески кабины
  • Втулки поперечной балки
  • Втулки опоры двигателя
  • Втулки распорные оси верхних/нижних рычагов
  • Втулки реактивной штанги
  • Втулки листовых/пружинных рессор
  • Втулки маятника
  • Пыльники
  • Сайлент-блоки
  • Накладки прицепных устройств
  • Восстановление приводов гидронасосов
  • Втулки крепления рессор
  • Бамперы, отбойники, упоры, демпфирующие прокладки рессор, прицепных устройств
  • Заказные элементы пневмосистем
  • Манжеты гидравлические, пневматические, грязесъемники

Свойства:

  • Высокая абразионная стойкость
  • Высокое сопротивление порезам и разрыву (предел прочности при сдвиге)
  • Превосходная допустимая нагрузка (сопротивление сжимающим нагрузкам, упругая память)
  • Высокое сопротивление озону, топливу, маслам, автомобильным химикалиям

Преимущества:

  • Улучшенное движение автомобиля при повороте
  • Уменьшают угловое колебательное движение управляемых колес
  • Более надежны и работают дольше, чем резиновые втулки
  • Позволяют улучшить управление автомобилем, не жертвуя комфортом поездки
  • Предотвращают повреждение подвески, вызванное отказом втулок
  • Сопоставимы по стоимости с резиновыми втулками
  • По долговечности надежнее резиновых ремкомплектов
  • Ремонтный размер
  • Оптимальная эластичность, твердость в диапазоне 70Шор А –80Шор
  • Высокое сопротивление озону, топливу, маслам, автомобильным химикалиям
СП «КРЕДО – ДИАЛОГ» ООО
Заместитель Управляющего     Чаплинский Леонид Григорьевич
Главный технолог  Крупень Евгений Владимирович
Адрес: 220114, Беларусь, г. Минск, ул. Ф.Скорины, д.15, литер Б, к.106а
Тел./ф. +375-17-267-01-76,  +375-17-267-87-00,
E-mail: factory@credo-pur.com,Сайт: http://www.credo-pur.com, https://pur.by
График работы: пн-пт 8.00-16.30